Основные проекты

СТРОИТЕЛЬСТВО ЗАПАДНОГО СКОРОСТНОГО ДИАМЕТРА. III, IV, V ОЧЕРЕДЬ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗСД


Месторасположение – г. Санкт-Петербург

Заказчик – ОАО «Западный скоростной диаметр»

Сроки проектирования – 2013 – 2016 гг.


Основные технические параметры проектируемого объекта:

  • вид строительства – новое строительство;
  • категория – магистральная дорога скоростного движения;
  • расчетная скорость – 120 км/ч;
  • количество полос движения – 8;
  • протяженность:
    • III очередь – 22,328 км
    • IV очередь – более 5,7 км
    • V очередь – более 8,4 км

Краткая характеристика объекта.


Строительство Западного скоростного диаметра. Третья очередь строительства (от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия»)


Участок III очереди Западного скоростного диаметра проходит по трем административным районам Санкт-Петербурга: Приморскому, Выборгскому и Курортному. Начало работ ПК225+28,62 соответствует концу V очереди строительства (ПК226+53,96 по пикетажу V очереди); конец соответствует местам примыканий к автодороге Е-18 «Скандинавия» и Зеленогорскому шоссе (начало транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия» соответствует ПК447+19,32 трассы ЗСД). Протяженность III очереди составляет 22,328 км.

III очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия») является частью трассы Северного участка ЗСД.

III очередь строительства ЗСД условно разделена на два участка.

I участок начинается от транспортной развязки с Богатырским проспектом на ПК225+28,62 и заканчивается перед транспортной развязкой с КАД (ПК303+00). На I участке трассы ЗСД предусмотрены три транспортных развязки в разных уровнях: транспортная развязка с Богатырским проспектом и две перспективные развязки (на пересечении ЗСД с Шуваловским проспектом и на пересечении ЗСД с автодорогой М-49 на Каменку).

II участок начинается от ПК303+00 трассы ЗСД, конец участка соответствует местам примыканий к автодороге Е-18 «Скандинавия» и Зеленогорскому шоссе. На II участке трассы ЗСД предусмотрены три транспортных развязки в разных уровнях: транспортная развязка с КАД, транспортная развязка на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия» и перспективная развязка в районе реконструируемого Нового шоссе.


Южный участок Западного скоростного диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове. Центральный и Северный участки Западного скоростного диаметра (участок от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия»). IV очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки в районе реки Екатерингофки до транспортной развязки в районе улицы Шкиперский проток).

Строительство Центрального и Северного участков Западного скоростного диаметра (от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е-18 «Скандинавия»). V очередь строительства (от транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток до транспортной развязки на пересечении с Богатырским проспектом)»


Объект включает в себя IV и V очереди Центрального участка ЗСД. Начало работ соответствует ПК86+55,075 основного хода трассы ЗСД, окончание - ПК226+52,87.

Участок автомобильной дороги ЗСД проходит по четырем административным районам Санкт-Петербурга: Кировскому, Василеостровскому, Петроградскому и Приморскому.

Центральный участок ЗСД является наиболее технически сложным отрезком трассы, так как на нем реализовано строительство эстакад, путепроводов, внеклассных мостов и тоннеля. Вся трасса ЗСД, и Центральный участок в частности, обеспечивают снижение транспортной нагрузки на исторический центр города, транспортную связь северных и южных районов, эффективные грузоперевозки из портовой зоны в направлении федеральных выходов на Москву, страны Прибалтики и Скандинавии.


Разделы проектной и рабочей документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:

  • Инженерно-экологические изыскания;
  • Оценка воздействия на окружающую среду;
  • Мероприятия по охране окружающей среды;
  • Проект зоны санитарного разрыва;
  • Шумозащитное остекление;
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
  • Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



Возврат к списку