Основные проекты

СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) № 4, № 5


Месторасположение – Московская область

Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги»

Сроки проектирования – 2015 – 2017 гг.


Пусковой комплекс (этап строительства) № 4


Основные технические параметры проектируемого объекта:

  • вид строительства – новое строительство;
  • категория – 1А;
  • протяженность – 96,45 км;
  • расчетная скорость – 140 км/ч;
  • количество полос движения – 4

Разделы проектной и рабочей документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:

  • Инженерно-экологические изыскания;
  • Мероприятия по охране окружающей среды;
  • Акустические экраны. Шумозащитное остекление

Пусковой комплекс (этап строительства) № 5


Основные технические параметры проектируемого объекта:

  • вид строительства – новое строительство
  • категория – II
  • протяженность – 76,44 км
  • расчетная скорость – 80 км/ч
  • количество полос движения – 4

Разделы рабочей документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект».

Технологические и конструктивные решения автомобильной дороги


Краткая характеристика объекта.

Целью проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области является создание условий формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, для реализации транзитного потенциала территории, а также обеспечение обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла.

Целесообразность реализации проекта ЦКАД вызвана необходимостью решения следующих основных транспортных, социальных и экономических задач:

- разгрузка радиальных выходов из Москвы и уличной сети города от движения большегрузного и транзитного транспорта;

- рационализация структуры грузораспределения, создание инфраструктурных условий для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе за счет развития поперечных («хордовых») транспортных сообщений;

- создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;

- формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территорий г. Москвы и Московской области, а также смежных областей на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;

- интенсификация социальных, хозяйственных, межрегиональных и международных связей, повышение уровня мобильности населения и субъектов рынка;

- повышение безопасности дорожного движения и качества обслуживания пользователей автомобильной дороги;

- снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей;

- снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области;

- оптимизация (сокращение) бюджетных расходов на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений;

- оптимизация (снижение) бюджетных расходов на этапе эксплуатации за счет привлечения концессионеров к расходованию средств на содержание автомобильной дороги.




Возврат к списку