Основные проекты
СТРОИТЕЛЬСТВО ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОЛЬЦЕВОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС (ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА) № 4, № 5
Месторасположение – Московская область
Заказчик – Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
Сроки проектирования –
2015 – 2017 гг.
Пусковой комплекс (этап строительства) № 4
Основные технические параметры проектируемого объекта:
- вид строительства – новое строительство;
- категория – 1А;
- протяженность – 96,45 км;
- расчетная скорость – 140 км/ч;
- количество полос движения – 4
Разделы проектной и рабочей документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:
- Инженерно-экологические изыскания;
- Мероприятия по охране окружающей среды;
- Акустические экраны. Шумозащитное остекление
Пусковой комплекс (этап строительства) № 5
Основные технические параметры проектируемого объекта:
- вид строительства – новое строительство
- категория – II
- протяженность – 76,44 км
- расчетная скорость – 80 км/ч
- количество полос движения – 4
Разделы рабочей документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект».
Технологические и конструктивные решения автомобильной дороги
Краткая характеристика объекта.
Целью проекта Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) Московской области является создание условий формирования современной транспортной инфраструктуры, интегрированной в сеть международных транспортных коридоров, для реализации транзитного потенциала территории, а также обеспечение обслуживания транспортных потоков за пределами центральной части Московского транспортного узла.
Целесообразность реализации проекта ЦКАД вызвана необходимостью решения следующих основных транспортных, социальных и экономических задач:
- разгрузка радиальных выходов из Москвы и уличной сети города от движения большегрузного и транзитного транспорта;
- рационализация структуры грузораспределения, создание инфраструктурных условий для удовлетворения спроса на услуги логистических комплексов в Московском регионе за счет развития поперечных («хордовых») транспортных сообщений;
- создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
- формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территорий г. Москвы и Московской области, а также смежных областей на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
- интенсификация социальных, хозяйственных, межрегиональных и международных связей, повышение уровня мобильности населения и субъектов рынка;
- повышение безопасности дорожного движения и качества обслуживания пользователей автомобильной дороги;
- снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей;
- снижение уровня негативного воздействия на окружающую среду за счет разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области;
- оптимизация (сокращение) бюджетных расходов на этапе строительства за счет привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений;
- оптимизация (снижение) бюджетных расходов на этапе эксплуатации за счет привлечения концессионеров к расходованию средств на содержание автомобильной дороги.
