Основные проекты
МОСТОВОЙ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ Р. ОБЬ В СТВОРЕ УЛ. ИППОДРОМСКОЙ Г. НОВОСИБИРСКА
Месторасположение – г. Новосибирск. Центральный, Железнодорожный и Ленинский административные районы
Заказчик – ОАО «Центральный мост»
Сроки проектирования –
2014 г. – по настоящее время.
Основные технические параметры проектируемого объекта:
- вид строительства – новое строительство;
- категория – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения;
- общая длина мостового перехода – 5120 м;
- расчетная скорость – 100 км/ч;
- количество полос движения – 6;
- подмостовые габариты судоходного пролета 2 (120 х 13.5) м;
- ширина моста – 30,18 м;
- ширина полосы движения – 3,75 м
Краткая характеристика объекта.
Мостовой переход включает в себя мост через реку Обь с подходами, транспортные развязки на правом и левом берегах (на Южной площади и на площади Труда), путепровод тоннельного типа под насыпью Транссибирской ж/д, здания и сооружения инфраструктуры пункта взимания платы.
Длина моста через реку Обь составляет 1553,63 м. Со стороны правого берега на подходе к русловой части мостового перехода расположено двухпролётное вантовое пролётное строение с одним пилоном. Высота пилона – 114 м. Визуально пилон напоминает букву «Н» – начальную букву названия города Новосибирска.
Пункт взимания платы включает 22 полосы по 11 в каждую сторону. На каждую полосу предусмотрена кабинка для сбора оплаты в ручном режиме. Вместе с тем проектом предусмотрено оборудование для каждой полосы с реализацией автоматической оплаты.
Транспортная развязка на правом берегу обеспечивает подключение мостового перехода к Ипподромской улице, при этом существенно не меняя существующую планировку транспортного узла на Южной площади.
Транспортная развязка предусматривает перепланировку двух крупнейших транспортных узла – площадь Энергетиков и площадь Труда.
Основное значения трассы – общегородское. Вместе с тем проектируемый объект обеспечивает связь федеральных автодорог: формируется выход на автодорогу М-51 «Байкал» через Станционную улицу, на трассу М-53 (Томск, Кемерово) через Ипподромскую улицу.
Разделы проектной документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:
- Технико-экономическое сравнение вариантов прохождения трассы основного хода и планировочных решений транспортных развязок;
- Проект полосы отвода. Характеристика трассы. План, профиль;
- Технологические и конструктивные решения автомобильной дороги. Транспортные развязки. Благоустройство и озеленение;
- Сооружения, входящие в инфраструктуру автомобильной дороги;
- Мероприятия по охране окружающей среды;
- Акустические экраны. Шумозащитное остекление;
- Проект организации строительства. Дорожная часть;
- Сметы на строительство;
- Документация по планировке территории линейного объекта;
- Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
- Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
