Основные проекты

Обход г. Барнаула с мостом через р. Обь


Месторасположение – Алтайский край, Первомайский, Павловский, Калманский районы

Заказчик – КГКУ «Алтайавтодор»

Сроки проектирования – 2016 – 2017 гг.


Основные технические параметры проектируемого объекта.

Параметры трассы на всем протяжении соответствуют расчетной скорости 100 км/час и категории автомобильной дороги 1В (обычная дорога), согласно СП 34.13330.2012.

Основные технические параметры приведены в таблице.

Основные параметры проектируемой автомобильной дороги
№ п/п Наименование Ед. изм. Значение
1 Общая протяженность трассы км 68,2
2 Наименьший радиус горизонтальных кривых в плане м 600
3 Расчётная скорость км/ч 100
4 Тип дорожной одежды и тип покрытия капитальный асфальтобетон
5 Ширина полосы движения м 3,5
6 Максимальный продольный уклон 40
7 Количество транспортных развязок шт. 5
8 Протяженность участков трассы, проходящих по болотам км 3,6
9 Протяженность участков трассы, проходящих через пойму р. Обь (с учетом длин искусственных сооружений) км 14,6
10 Протяженность участков трассы, проходящих вдоль населенных пунктов км 23,8

Краткая характеристика объекта.

Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории городского округа Барнаул, Первомайского, Павловского, Калманского районов Алтайского края.

Начальная точка объекта – примыкание к автомобильной дороге регионального значения Р380 «Павловский тракт».

Далее трасса следует на юг через р. Власиха до п. Лесной, пересекает железную дорогу, р. Барнаулка, в районе Черницка вновь пересекает железную дорогу, поворачивая на восток, пересекает федеральную трассу Р322 «Барнаул – Рубцовск до границы с республикой Казахстан», проходит в 2-х км южнее п. Бельмесево и, поворачивая на северо-восток, пересекает р. Обь и её пойменную часть, проходит в районе п. Лесной и, минуя р. Лосиха, проходит путепроводом над железнодорожными путями и выходит к конечной точке.

Конечная точка объекта – примыкание к автомобильной дороге федерального значения Р256 «Чуйский тракт» (Барнаул – Ташанта).

Сооружение состоит из автомобильной дороги, различных искусственных сооружений (транспортных развязок, мостовых сооружений и т.д.)

В соответствии с заданием на проектирование предусмотрено выделение следующих этапов:

1-й этап строительства – ПК267+00 – ПК681+00 с эксплуатацией на платной основе;

2-й этап строительства – ПК0+00 – ПК267+00;

3-й этап строительства – строительство дорожно-эксплуатационного предприятия.


Разделы проектной документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:

  • Пояснительная записка;
  • Проект полосы отвода;
  • Технологические и конструктивные решения линейного объекта;
  • Генеральные планы пункта взимания платы и дорожно-эксплуатационного предприятия;
  • Искусственные сооружения (водопропускные трубы);
  • Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта;
  • Мероприятия по охране окружающей среды;
  • Разработка сметной документации;
  • Рекультивация;
  • Благоустройство и озеленение;
  • Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
  • Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



Возврат к списку