Основные проекты
Обход г. Барнаула с мостом через р. Обь
Месторасположение – Алтайский край, Первомайский, Павловский, Калманский районы
Заказчик – КГКУ «Алтайавтодор»
Сроки проектирования – 2016 – 2017 гг.
Основные технические параметры проектируемого объекта.
Параметры трассы на всем протяжении соответствуют расчетной скорости 100 км/час и категории автомобильной дороги 1В (обычная дорога), согласно СП 34.13330.2012.
Основные технические параметры приведены в таблице.
Основные параметры проектируемой автомобильной дороги | |||
№ п/п | Наименование | Ед. изм. | Значение |
1 | Общая протяженность трассы | км | 68,2 |
2 | Наименьший радиус горизонтальных кривых в плане | м | 600 |
3 | Расчётная скорость | км/ч | 100 |
4 | Тип дорожной одежды и тип покрытия | капитальный асфальтобетон | |
5 | Ширина полосы движения | м | 3,5 |
6 | Максимальный продольный уклон | ‰ | 40 |
7 | Количество транспортных развязок | шт. | 5 |
8 | Протяженность участков трассы, проходящих по болотам | км | 3,6 |
9 | Протяженность участков трассы, проходящих через пойму р. Обь (с учетом длин искусственных сооружений) | км | 14,6 |
10 | Протяженность участков трассы, проходящих вдоль населенных пунктов | км | 23,8 |
Краткая характеристика объекта.
Проектируемая автомобильная дорога проходит по территории городского округа Барнаул, Первомайского, Павловского, Калманского районов Алтайского края.
Начальная точка объекта – примыкание к автомобильной дороге регионального значения Р380 «Павловский тракт».
Далее трасса следует на юг через р. Власиха до п. Лесной, пересекает железную дорогу, р. Барнаулка, в районе Черницка вновь пересекает железную дорогу, поворачивая на восток, пересекает федеральную трассу Р322 «Барнаул – Рубцовск до границы с республикой Казахстан», проходит в 2-х км южнее п. Бельмесево и, поворачивая на северо-восток, пересекает р. Обь и её пойменную часть, проходит в районе п. Лесной и, минуя р. Лосиха, проходит путепроводом над железнодорожными путями и выходит к конечной точке.
Конечная точка объекта – примыкание к автомобильной дороге федерального значения Р256 «Чуйский тракт» (Барнаул – Ташанта).
Сооружение состоит из автомобильной дороги, различных искусственных сооружений (транспортных развязок, мостовых сооружений и т.д.)
В соответствии с заданием на проектирование предусмотрено выделение следующих этапов:
1-й этап строительства – ПК267+00 – ПК681+00 с эксплуатацией на платной основе;
2-й этап строительства – ПК0+00 – ПК267+00;
3-й этап строительства – строительство дорожно-эксплуатационного предприятия.
Разделы проектной документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект»:
- Пояснительная записка;
- Проект полосы отвода;
- Технологические и конструктивные решения линейного объекта;
- Генеральные планы пункта взимания платы и дорожно-эксплуатационного предприятия;
- Искусственные сооружения (водопропускные трубы);
- Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта;
- Мероприятия по охране окружающей среды;
- Разработка сметной документации;
- Рекультивация;
- Благоустройство и озеленение;
- Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности;
- Перечень мероприятий по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
