Основные проекты
Реконструкция мостового перехода через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта в г.Ростове-на-Дону
Месторасположение – Ростовская область, г. Ростов-на-Дону
Заказчик – МКУ «Дирекция по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону» (МКУ «ДИСОТИ»)
Сроки проектирования – 2014 г.
Основные технические параметры проектируемого объекта:
- категория – магистральная улица общегородского значения регулируемого движения;
- расчетная скорость – 80 км/час;
- тип дорожной одежды – капитальный;
- вид покрытия – асфальтобетон;
- строительная длина – 1821,24 м;
- длина подходов – 1198,22 м;
- ширина земляного полотна – 18-45 м;
- длина моста – 623,02 м;
- габарит моста – 2х(Г-13+3) м;
- число полос движения – 6 шт.;
- ширина тротуара – 3 м;
- наибольший продольный уклон – 60 ‰;
- наименьший радиус кривых в плане – 800 м, вогнутой вертикальной кривой – 2064 м, выпуклой вертикальной кривой – 5149 м;
- поперечный уклон проезжей части – 20-25 ‰, тротуара – 15 ‰, верха земляного полотна – 25 ‰;
- ширина полосы движения – 3,5-4 м;
- схема моста (от левого берега к правому) – (64,40+64,88+64,01)+(119,355,+156,00+111,11)+31,21 м;
- ширина судоходного габарита – 140 м
Краткая характеристика объекта.
Участок проектируемого мостового перехода расположен в полосе отвода существующего моста через р. Дон в створе Ворошиловского проспекта
г. Ростова-на-Дону. Существующий Ворошиловский мост, реконструкция которого разрабатывается, находится в эксплуатации с 1965 г. Существующий мост в створе Ворошиловского проспекта расположен в черте города, пересекает реку Дон и предназначен для связи районов города, для междугороднего сообщения и пропуска пешеходов по двум тротуарам. В существующих условиях трасса дороги на правом берегу р. Дон проходит по плотно застроенной административно-жилой территории в историческом центре г. Ростов-на-Дону, от ул. Станиславского до начала моста, район ул. Донской, обеспечивая привычный выезд из города, далее по оси существующего мостового перехода трасса переходит на левый берег р. Дон и связывает городскую часть с основными направлениями юга России, обеспечивая выезд на ул. Левобережная, ул. Шоссейная, при помощи транспортной развязки в разных уровнях.
Разделы проектной документации, разработанные ЗАО «Институт «Трансэкопроект».
Рабочая документация «Шумозащитное остекление»